Создаем коллаж в программе Фотошоп (Photoshop)
Просто коллажи, созданные в программе Фотошоп (Photoshop)

Страница:  1  2  3  4  5

Коллажи, созданные в программе Фотошоп (Photoshop).
Тема: "Воздушный бой"

      Если у одного из этих истребителей, втянутых посредством Фотошоп в воздушный бой, внезапно израсходуется боекомплект или выйдет из строя пушка, важное значение приобретет имитация атаки и демонстративные маневры, так как такие действия наверняка окажут сильное влияние на психику летчика, управляющего на этой картинке вторым самолетом.

      Бой на виражах имеет одну важную особенность, которая заключается в том, что нужно зайти в хвост противнику и удержаться на его хвосте. Как видно из этого сделанного в Photoshop изображения, здесь возможен только один вид атаки – зависание на хвосте противника и плотный огонь из пулемета, а другие типы атак здесь не возможны.

      Как известно, основная цель любого воздушного боя – это завоевание и удержание превосходства в воздухе. Тактика Миг-29 и Су-27 в отношении F-16 ничем не отличается от тактики в отношении других истребителей, а именно – выживание после первого пуска ракет, после чего российские истребители вступают в маневренный бой с высокими перегрузками. Коллаж с участие трех самолетов создан в программе Фотошоп.

      Как стало известно от вездесущих репортеров, в США есть несколько истребителей Миг-29, которые используются в качестве «противников» в ходе тренировочных воздушных боев против американских истребителей ВМС и ВВС. На этом разработанном в Photoshop изображении показано, как может происходить одна из таких тренировок для выработки необходимых навыков у пилотов.


      Одним из наиболее распространенных видов атаки является стрельба, сидя на хвосте противника. На этой картинке F-14 уже почти удалось сесть на хвост Миг-29, и если он начнет поливать его, как из шланга, то Миг может просто развалиться в воздухе. Но в ходе обработки в Фотошоп Мигу была предоставлена приличная скорость, и у него имеются неплохие шансы уйти от преследователей.

      Поскольку точно рассчитать упреждение при атаке на встречно-пересекающихся курсах практически не возможно, заградительную очередь можно с полным правом считать небольшой уловкой, которая позволяет точно не высчитывать это самое упреждение. Благодаря Photoshop в данном изображении принимают активное участие сразу три истребителя.

      В так называемой «свалке» нужно вести воздушный бой только тогда, когда нет другого выбора. Если вы подлетели на своем истребителе к месту боя и увидели, что все, кто здесь есть, крутятся в адской карусели и поливают друг друга очередями, ничего не остается, как принять самое активное участие в этом веселье. Эта картинка разработана в приложении Фотошоп.

      Если два маломаневренных самолета встречают на своем пути пару маневренных и более сильных противников, следует применить метод приманки. Один из напарников должен стать приманкой, а второй занять наиболее выгодную позицию и атаковать погнавшихся за приманкой противников. Все самолеты для использования в этом изображении обработаны в Photoshop.


      Прежде чем штурмовики приступят к атаке основной наземной цели, причем не важно какой (например, личный автомобиль полковника Каддаффи), им следует уничтожить зенитное прикрытие. Для этого один из штурмовиков должен на большой скорости отвлекать зенитный огонь на себя, а другой на низкой высоте атаковать эти зенитки. На этом сделанном с помощью Фотошоп коллаже зенитки еще не успели открыть огонь.

      Штурмовик А-10, изображенный на этой картинке, поначалу задумывался как простой и дешевый самолет, но после многочисленных доработок в ценах 1978 года обошелся американским налогоплательщикам в 4,4 млрд. долларов, притом, что одна такая боевая машина стоила 6,3 млн. баксов. По вине Photoshop в этом коллаже использован подбитый самолет, лихорадочно разыскивающий подходящее место для приземления.

      В случае возникновения свалки с участием большого количества пилотов возникает необратимый хаос, который для некоторых может послужить сигналом уматывать без оглядки. Потому что некоторые опытные летчики привыкли контролировать процесс боя и заранее рассчитывать его сценарий, что в свалке в принципе не возможно. Изображение с начальной стадией свалки разработано в Фотошоп.

      Небольшая мясорубка, изображенная на этой картинке, в любой момент может перейти в неконтролируемую свалку, только если к этому месту подтянутся еще несколько вооруженных до зубов истребителей, и вступят в бой. С помощью Photoshop добавлены три Миг-29 и всего один F-22 Raptor, который точным выстрелом уже успел сбить один из Мигов, и пытается зайти в хвост следующему.


      Если бы в конструкции американского стратегического бомбардировщика В1-В Лансер не были применены композиционные материалы, русские Миг-29 и Су-27 обнаружили бы его гораздо раньше. А теперь в этом коллаже русским истребителям нужно сначала избавиться от перехватчика F-16, способности которого в воздушном бою нельзя недооценивать. Сцена воздушного преследования подготовлена в Фотошоп.

      Поскольку год от года продолжают совершенствоваться системы обороны боевых самолетов, выпущенная на этой картинке одним из истребителей ракета в направлении его противника совсем не обязательно сможет его сбить. А после обработки в Photoshop ракета вообще может полететь в любом направлении, или развернуться и вероломно атаковать своего хозяина.

      Обычной ошибкой пилотов является стремление сбить самолет противника одновременной стрельбой сразу с двух истребителей, и это часто заканчивается повреждением или разрушением одного из самолетов пары. Более разумным вариантом является тактическое разделение пары, которое в этом сделанном в Фотошоп изображении еще не наступило. В этом случае один истребитель начинает преследовать противника, а второй его подстраховывает.

      Как известно, чуть серенький дымок, исходящий из истребителя, разительно отличается от черно-чадящего дыма, изображенного посредством Photoshop на этом фото. Потому что черный чадящий дым через некоторое время превращается в настоящий огонь, после чего обычно следует взрыв. Поэтому дотянуть до родного аэродрома с черным дымом совершенно не реально, даже если пилот еще подает признаки жизни.


      Для того, чтобы победить в виртуальном воздушном бою, организованном с помощью Фотошоп, совершенно не достаточно иметь то, что называется «хороший полет». Нужно накапливать опыт ведении боя как изучением теории, так и практически. Аналогично игре на музыкальном инструменте, длительная и старательная практика позволит приобрести умение летать на самолете, пусть и в рамках фотоколлажа.

      Конечно, в реальной жизни пассажирский самолет не смог бы заложить такой вертикальный вираж, а возможным это стало только благодаря Photoshop. Но как должны были себя чувствовать несчастные пассажиры этого чартерного рейса, если бы они знали, что на хвосте у них висят два истребителя F-22 с уже расчехленными пулеметами и приказом сбить этот борт, потому что на борту находится террорист.

      Тактика истребителей с реактивными двигателями берет свое начало в далеком 1950-м году, потому что именно в ходе корейской войны накапливался первоначальный опыт ведения воздушного боя на высоких скоростях. И хотя в данном изображении бой ведут современные истребители, подготовленные в Фотошоп, все основные элементы их тактики были накоплены благодаря корейским событиям.

      По мнению специалистов ближний маневренный бой чаще всего возникает в двух случаях: 1. после неудачной ракетной атаки, когда ракеты не попадают в цель и пилот продолжает преследовать своего маневрирующего противника; 2. в случае внезапного появления вражеского самолета на небольшой дальности, когда немедленное применение оружия не возможно. Эта картина ближнего боя подготовлена в Photoshop.



      Перед изумленным взором этого летчика, пилотирующего F-22 и имеющего за своими плечами не один десяток воздушных боев, предстали ядерные грибы в количестве трех штук, и пилот понял, что в данном случае тактическое превосходство ему не поможет и, вообще, эра традиционных воздушных боев заканчивается. Эта картинка сделана в Фотошоп.

      В сентябре 1981 года опытный экземпляр Су-27 выполнял задание по определению максимальной продолжительности полета, когда совершенно неожиданно для пилота в баках самолета закончилось топливо. Летчик был вынужден катапультироваться, а оставшаяся без топлива машина упала на землю и разрушилась. Это изображение, показывающее последние минуты жизни Су-27, подготовлено с помощью Photoshop.

      Как правило, с самого начала воздушного боя опытный противник избегает лобовой атаки и старается произвести заход с задней полусферы. Но в этом коллаже истребители встретились на встречно-параллельных курсах, поэтому находившийся выше своих врагов F-14 по дуге спикировал вниз, попутно при снижении набрав скорость, обеспечивающую ему безопасность. Подготовлено в Фотошоп.

      Между пилотами, пилотирующими истребители, может быть большая разница. Те, которые участвовали только в виртуальных воздушных боях, рассуждают примерно так: «Убили, ну и фиг с ним». Но летчик, который принимал участие в реальном воздушном бою и, попав в сложную ситуацию, наложил в штаны от страха, думает и летает совершенно по-другому. Если бы пилоты в этом сделанном в Photoshop изображении поучаствовали в реальном бою, они погибли бы при первом же вылете.


      При встрече на своем пути Боинга-747 с Шаттлом на спине пилот Миг-29 решил применить тактику боя, которая называется «мгновенное преследование» и начал готовить позицию для решающей атаки самолета противника. Осталось только связаться с базой и получить разрешение открыть огонь. Именно этот момент и подготовлен с помощью Фотошоп и представлен в виде фотоколлажа.

      Летящему на малой высоте истребителю следует держать своих противников строго над собой, потому что атака отвесным пикированием не только легко отбивается, но и заставит вражеские самолеты рисковать выходом из пикирования на малой высоте. Картинка с летящим у земли самолетом подготовлена с помощью Photoshop.

      Подготовленный в Фотошоп коллаж, иллюстрирующий начало воздушного боя. В самом начале воздушного боя, выбирая курс сближения с противником, следует поставить свой самолет так, чтобы вражеский истребитель был чуть сбоку. Как только самолет врага промелькнет сбоку от вас, следует немедленно выбрать тактику ведения боя – «выжидание» или «мгновенное преследование».

      Интересно, что к концу 1990 года в СССР стояли на боевом дежурстве уже 648 истребителей Миг-29, причем половина из них находилась за пределами страны – в Чехословакии, Венгрии и Германии. Такая информация имеется в Протоколе о численности боевых самолетов и вертолетов в рамках Договора по ограничению вооруженных сил в Европе. На этой картинке благодаря Photoshop присутствует всего одна из таких боевых машин.


      «Огневым решением» в простонародье считается такая ситуация, когда один из участвующих в воздушном бою пилотов наконец выходит на позицию огня и получает возможность выстрелить по противнику. А маневрирование, предшествующее этому знаменательному событию, собственно и является воздушным боем. Маневрирование на виражах между F-15 и F-22 подготовлено в Фотошоп и представлено в виде картинки.

      Если ведомый пилот в корне не согласен с ведущим, а сам ведущий сломя голову бросается в воздушный бой, совершенно забыв о своем ведомом, этим двоим лучше никогда не летать в паре, потому что толку от этого не будет. Но в данном разработанном в Photoshop изображении мы наблюдаем полное взаимопонимание между отважными летчиками, один из которых благоразумно отходит в сторону, чтобы осмотреться и быть готовым в любой момент придти на помощь.

      Атака с зависанием на хвосте у вражеского истребителя наиболее хороша в случае, когда преследующий самолет располагает большей маневренностью, чем преследуемый. Если же ситуация будет обратной, то преследуемый просто уйдет в вираж, и находящийся сзади просто не сможет его достать. Если преследуемый самолет частично поврежден, зависание на хвосте также дает хорошие результаты. Изображение разработано с помощью Фотошоп.

      Специалисты по воздушным боям в один голос утверждают, что бой на вертикали намного сложнее боя на горизонтали. Пилотам приходится учитывать скорости самолетов, их высоты и углы атаки, после чего принимать решение исходя из обстановки, которая складывается в текущий момент. Но главной задачей является завоевание высоты над противником, после чего можно осуществлять атаки на проходах. Коллаж с Миг-29 и F-18 подготовлен в Photoshop.


      Почему-то считается, что летать на статистику очень просто, а значит нет смысла этим заниматься. Но на самом деле пытаться после каждого вылета вернуться на родной аэродром гораздо сложнее, чем меситься в собачьих свалках. Стоит попробовать постоянно испытывать страх за собственную жизнь и угрозу со стороны более сильного противника, и мастерство пилота начнет расти на глазах. Изображение подготовлено в Фотошоп.

      В этом разработанном посредством Photoshop коллаже все пилоты уже установили визуальный контакт со своими противниками и, чтобы оказаться в роли преследователя, уже перешли к завоеванию начального тактического преимущества. Для этого, за одно и то же время каждому из них нужно развернуться на как можно больший угол. Но на вопрос, кому из них в этом воздушном бою это удастся быстрее всех, графический редактор ответа не дает.

      Когда пара истребителей собирается травить вражеский самолет, атаку должен начинать тот, который находится в более выгодных условиях, то есть тот, кто находится за спиной у противника. Второй же должен попытаться тянуть его по прямой, лучше наверх, чтобы предоставить своему напарнику стопроцентную возможность быстро сбить врага. В этой созданной в Фотошоп сцене у Миг-29 нет шансов спастись.

      В этом подготовленном с помощью Photoshop коллаже американский А-10 был вовлечен в карусель против двух агрессивно настроенных Миг-29, и это решит его судьбу. Ведь А-10 менее маневренный самолет, чем перехватчики Миг-29, и в этой ситуации у него нет другого выхода, кроме как выкинуть белый флаг. Но русские сегодня пленных не берут, и пилот А-10 гордо погибнет, защищая демократические ценности.


      При выборе тактики воздушного боя пилот всегда должен отдавать себе отчет в том, что его боевая машина может быть повреждена противником, и тогда придется срочно отступать. Поэтому лучше всего биться в небесах на самолете, способном развивать и поддерживать высокую скорость, например, на F-15, как в этом фотоколлаже, подготовленном с помощью Фотошоп. Заложившему на заднем плане нехилый вираж штурмовику А-10 его уже не догнать.

      Вообще, зависание на хвосте у противника считается не очень хорошим вариантом, и повисать сзади можно только у подраненного врага, который уже не в состоянии вести маневренный воздушный бой, и если нет опасности со стороны других вражеских самолетов. Миг-29, зависший на хвосте у F-22 в этом подготовленном в Photoshop изображении, пока еще не разобрался, поврежден вражеский истребитель, или его пилот просто филонит.

      Опытные пилоты хорошо знают, какую помощь еще до начала воздушного боя может оказать находящееся у горизонта солнце или плавающие в небе рваные облака. Но никто никогда не говорит, какой толк для истребителей может быть от полной луны. На этой картинке хорошо видно, что вырезанным с помощью Фотошоп самолетам легче ориентироваться среди скалистых гор, когда светит полная луна.

      В этом выполненном в Photoshop изображении русские перехватчики показаны спереди, поэтому сложно определить, что заставило их прекратить спокойный горизонтальный полет и начать сваливание на крыло одновременно с расхождением. Скорее всего, они получили информацию, что противник находится поблизости и приступили к завоеванию предварительного превосходства.

Страница:  1  2  3  4  5




На главную страницу
sitemap